"ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ". Брянск

Звенящие Кедры России. Брянск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звенящие Кедры России. Брянск » Культура жизни » Мечта о Счастье настоящем!


Мечта о Счастье настоящем!

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Мы долго думали о Счастье
Что это, как и где Оно?
И как так сделать, чтоб почаще,
Нам в гости приглашать Его?

Вот бы найти нам тот билетик!
Иль щуку выловить в реке!
А может, Цветик-Семицветик?
Нет - Птицу Синюю в руке!

Рецептов счастья в книгах много.
Вот здесь, вот в этой. Может, в той?
Эх, где ж та ровная дорога?
И где тот Ключик Золотой?

А что счастливым быть мешает?
Счастливым надо просто быть!
Ведь то, что Человек желает,
Всегда в Пространстве зазвучит.

Пусть даже будет день ненастный,
Пусть даже не достроен дом,
Все очень просто -
                               ТЫ!
                                       БУДЬ!
                                                  СЧАСТЛИВ!
И станет счастливо кругом.

2

Прекрасное произведение, заставляющее о многом задуматься, дающее много сил и позитивной энергетики.Молодец!Жду новых творений!!!

3

А кто-нибудь читал Олега Торсунова? Или может слушал аудиолекции? Он занимается изучением индийских вед, часто живет в Индии, общается со святыми людьми, на основе ведических знаний лечит людей, помогает обрести счастье. В его лекциях индийские веды становятся гораздо понятнее. Во всяком случае, меня впервые заинтересовали индийские веды. Раньше это всё казалось древней догмой с черной бородой.
Просто там тоже много говорится о счастье, веды подходят к этому вопросу академически :) Оказывается, у каждого человека свой уникальный вкус к счастью, который меняется с течением времени...
Если интересно, могу развить эту тему :)

4

Интересно. А вообще, я вот для себя сделала вывод, что счастье - это когда твой внутренний мир уравновешен и гармоничен, нет конфликта с самим собой. Эти полтора года для меня выдались очень трудными, с рождением дочери произошла переоценка своей жизни, появилась возможность взглянуть на прожитые годы и возникла отчаянная неудовлетворенность собой. Год жуткой депрессии, возобновившихся поисков смысла жизни, Бога, каких-то самокопаний. А вот как только разобралась в себе, в том чего я хочу от жизни, чем буду заниматься для души, как буду дальше жить, сразу стало на душе спокойно, от депрессии и следа не осталось. Мы уже решили продавать наш нынешний дом, не устраивает размер участка(захотелось побольше) и просто давит энергетика чужого дома. И вот в этот период я как бы случайно "наткнулась" на сайт анастасии.ru. Почитала про поместье - вот к чему я интуитивно стремилась. Когда ты четко знаешь к чему стремишься, появляется Вдохновение - мощный прилив энергии, жизнь вокруг тебя начинает "кипеть", появляются прекрасные возможности для реализации своих мыслей и стремлений, надо только их не упускать и не лениться. И еще вот про дом хочу написать, стройте дома с нуля, б/у сруб может быть как временное жилье. К чему бы человек не прикоснулся, он оставляет свой след, не всегда положительный. Строя свой дом вкладываешь в него свои мысли, чувства, мечты и надежды, а живя в нем - наполняешь своей энергией и эмоциями. Наш купленный дом так и не смог для меня стать моим, чувствуется присутствие бывшей хозяйки ( которая к тому же еще умерла). Поэтому дома надо строить с добрыми мыслями и чувствами.

5

Конечно, тот огромный материал по ведам трудно кратко изложить на форуме, но я попробую.

Согласно индийским ведам у каждого живого существа есть свой вкус счастья, и таких оттенков вкуса великое множество – столько, сколько живых существ во Вселенной (имеется в виду не только человек).
Условно всё это многообразие вкусов можно разделить на 3 группы:
1.Счастье в невежестве.
2. Счастье в страсти.
3. Счастье в благости.

Первая группа – это низшие проявления желаний и стремлений. Это когда человек живет для себя и ставит свои личные устремления превыше всего, для удовлетворения своих желаний он может активно наносить вред другим. Такой человек говорит – я хочу … (то или другое, в чем он видит свое счастье) и для этого я сделаю все, не считаясь с интересами других. Такой у него вкус к счастью. Например, я хочу машину как у соседа и поэтому либо угоню такую же, либо проколю ему шины. Или скажем я хочу есть много мяса, не важно, что для этого мне нужно убить животное. Или например есть люди, которые находят главное удовольствие в жизни в том, чтобы заставлять страдать других – властвовать, подчинять и даже убивать.

Вторая группа – наиболее распространенный на нашей планете вкус. Счастье в страсти – это когда человек живет для себя, но не причиняет вреда окружающим. Я буду строить свое счастье в своей квартире, соседям я ничего плохого не делаю, но и вы ко мне без приглашения не суйтесь. То есть такие люди стараются не делать плохого, они даже могут быть вегетарианцами или анастасиевцами :) , но по сути их счастье в том, чтобы жить для себя в первую очередь.

Третья группа по индийским ведам – это истинное проявление счастья. Счастье в благости – это когда человек находит свое счастье в том, чтобы жить для других. Наивысшим проявлением такого вкуса считается, когда человек живет для Бога. Но мне кажется, пока это за пределами нашего понимания. На Земле людей, живущих в благости, наверное меньше, чем живущих в невежестве. Это как правило святые, отшельники…

Но такая градация очень грубая. В каждом человеке, как правило, сочетание невежества, страсти и благости. Ну скажем 50% страсти, 35% невежества, 15% благости. Есть даже специальные тесты, которые определяют такие соотношения. Иными словами, даже в маньяке-убийце найдется частица святости.

Самое интересное в том, что во Вселенной есть силы, которые помогают человеку испытать каждый вкус счастья на полную катушку. Человек, находящийся например в страсти, будет бесконечно долго находить в этом истинное счастье и считать только такой вкус к счастью самым сладким. Привить себе иной вкус к счастью непросто, это очень серьезная работа. Легче скатиться от страсти к невежеству, а вот наоборот – очень непросто!

Если всё еще интересно, могу дальше рассказать :)

6

Если можешь, принеси почитать! :)  Мне кажется все культуры имеют одно начало и тем более славяне ( или Ведрусы), в Индии, тоже оставили свой след, так же как и в Китае.

7

Хотелось бы тоже прочесть. Где я смогу найти такие книги? В книжных лавках я такого не замечала.

8

почитать нету :) есть аудиолекции (каждая в среднем по 2 часа), могу принести или можно найти у него на сайте torsunov.ru  Я там давно не был, наверное есть информация и по книгам.
Сразу предупреждаю - это именно индийские веды и влияние культуры Индии очень велико. Я бы не сказал, что меня зацепило всё, что-то совсем "не пошло", но многое действительно показалось очень ценным.

Отредактировано Андрей (2010-02-27 19:42:13)

9

Андрей написал(а):

Это как правило святые, отшельники…

А какая благость в такой жизни? Мне кажется это самый легкий способ уйти от мирских проблем, спрятаться в лесу или за стенами монастыря. На расстоянии очень легко любить весь мир, людей и Бога. Вот сталкиваться каждый день с людским хамством, невежеством и с остальным негативом и оставаться человеком, который живет для других и любит людей - это действительно подвиг. " Возлюби ближнего своего...", именно ближнего, а не дальнего. Такое удалось Иисусу и то, был за это наказан. Хотя мне кажется это тоже не выход. Как говорил Будда " Если струну очень сильно натянуть, то она порвется, если ослабить - не будет звучать..." Во всем должна быть золотая середина. Если человек сам счастлив, то он может поделиться своим счастьем с другими, а если нет своего личного счастья - то и с другими делиться нечем. Просто вот счастье люди понимают по разному.
Андрей, а что веды пишут о совмещении второй и третьей группы?

Отредактировано Olia (2010-02-28 11:39:12)

10

ну, вот... последние рассуждения Ольги как раз показывают, что на нее действуют силы, которые помогают считать ее личный вкус к счастью самым сладким и видимо пока что "единственно возможным". Я еще раз повторюсь, выйти из под влияния этих сил непросто, вот потому нам и кажутся святые и отшельники мягко говоря странными. А кто из нас знает, каков их вкус счастья?
И кстати, кто вообще нас здесь всех собрал? Разве не таежная отшельница? Да просто отшельница дала нам хоть немного почувствовать иной вкус счастья...
А вы говорите "какая благость в жизни отшельника?"...

11

Ну почему же единственно возможным, я не претендую на истину, а просто размышляю. А что касается отшельницы, так ей есть чем делиться и она поделилась, а значит совместила собственное счастье с любовью к Богу, другим людям и желанием счастья для всех. И про себя она тоже кстати не забывала и хотелось и ей обыкновенного женского счастья: детей, любви любимого. И при этом великую мученицу из себя не строила. Мы просто по разному понимаем слово благость. Можно сидеть себе в глухом лесу, быть счастливым, общаться с Богом, любить из далека людей и желать им счастья - здесь та же 2 группа, а вот взять и реально что-то хорошее и доброе сделать не только для себя - вот это уже результат. Я просто особо не читала про святых, но их жизнь сплошное самокопание и поиск Бога, в этом их личное счастье и как то жизни для других я не нахожу. Может просто не знаю примеров, хотя есть и людей лечили. Вот пытаюсь понять как самой быть счастливой и окружающим приносить радость. Понятие счастья очень абстрактно, у каждого оно свое. Но, увидел ты рассвет - это счастье, ты живешь - это счастье, ты слышишь смех своего малыша - это счастье, смог реализовать свой творческий потенциал - это счастье, сотворил свое поместье - счастье, список можно продолжать до бесконечности, это что касается личного счастья. А вот другой пример, помог своим друзьям - это счастье, подобрал и накормил бездомного котенка - это счастье, сходил в детский дом и устроил деткам праздник - очень большое счастье и т.д. Ведь можно быть самому счастливым и дарить другим людям счастье, причем не виртуальное, а реальное, без самопожертвования.

Отредактировано Olia (2010-02-28 16:50:04)

12

Андрей написал(а):

Наивысшим проявлением такого вкуса считается, когда человек живет для Бога.

А что в понятии вед - жить для Бога? Это когда довольствуешься только чужим счастьем? Но разве Бог не хочет счастья своим детям и личного в том числе?

13

Olia написал(а):

А что в понятии вед - жить для Бога?

Я уже писал, что это за пределами моего понимания.

Olia написал(а):

Можно сидеть себе в глухом лесу, быть счастливым, общаться с Богом, любить из далека людей и желать им счастья

Довольно обывательское представление об отшельниках. По вашему выходит Серафим Саровский - так, самовлюбленный эгоист-счастливчик. И чего это его до сих пор люди помнят, не понятно :)

14

У каждого свое представление :rolleyes:  Не надо "кипятиться" по этому поводу. Каждый имеет право на свое мнение, свобода выбора однако.

Андрей написал(а):

И чего это его до сих пор люди помнят, не понятно

Люди - понятие растяжимое, кто то помнит, кто-то вообще о нем ничего не знает, у молодежи спросить кто это такой, что-то подсказывает - не ответят. А помнят православные, к коей вере и сам он принадлежал и мы его знаем ибо в православной стране выросли. Вот про мусульманских святых ничего не знаю и не слышала, а они есть. А на счет эгоизма - не вижу в нем ничего плохого, я имею ввиду хороший эгоизм. Если посмотреть, то и Бог сотворил человека из эгоистических побуждений, скучно ведь одному, не с кем общаться, творить, не даром в тюрьмах существует наказание - камера-одиночка. А некоторые люди испытывают счастье, когда приносят себя в жертву, им нравится чтобы другие их жалели, или говорили что вот какой молодец - все для других. Это как некоторые сажают соток 30 картошки, потом пристают к родственникам чтобы те помогали, у родственников естественно свои дела и картошку они себе сами купят, но вот когда она вырастает посадившие начинают ее раздавать родственникам, а потом на всех углах жалуются, какие они бедные, как они целое лето пахали, а наглые родственники потом нахаляву ее съели, и кому эта картошка была нужна? Мне чего то кажется тем кто посадил. А смысл всех этих жертв - нравится жаловаться и нравиться когда другие жалеют. Вот их счастье. Это такой примитивный пример, но смысл думаю понятен. Поэтому я как то к самопожертвованиям негативно отношусь. Нужно делиться с другими от души, от чистого сердца, а это возможно лишь в том случае, если нет жертв, да и нужны они лишь законченным эгоистам( в плохом понимании эгоизма).

15

ЕЛЕНА16.03 написал(а):

Хотелось бы тоже прочесть. Где я смогу найти такие книги? В книжных лавках я такого не замечала.

Почитать-то попытаться можно найти, в том же интернете. Наверняка, сайтов много по индийской философии. Только нужно в их терминологии искать. По-ихнему, эти три вариации, кажется, называются - тамас (невежество), раджас (страсть) и саттва (благость).
Я такое видел в каком-то пересказе, то ли Бхагават-Гиты, то ли Махабхараты, где, видимо, в свою очередь, что-то излагалось из Вед. У них это деление распространяется на многое, в том числе на пищу. Соответствующая пища вызывает как бы смещение в ту или иную сторону.
А вообще в пересказе Андрея эта теория как-то "вкуснее" выглядит, чем то . что я видел:)

16

А кто-нибудь из отшельников и святых научил людей как конкретно стать счастливым? Может кто знает, так с удовольствием бы почитала. Вот Анастасия реально и пошагово рассказала как приблизиться к счастливой жизни: купить землю, посадить деревья, создать Пространство Любви и т.д. Почему то она не сказала - а давайте все в леса и тайгу. Где материализация духовности? А вообще мне очень понравилось высказывание дедушки Анастасии на сей счет, что все мудрецы только и учат разным способам поклонения. Читала я очень много разных философских книг, написанных разными мудрецами, но вот счастливой не стала, нет в них конкретных действий - одни измышления. Даже как то наоборот, появлялся комплекс неполноценности и осознания того, какая я несовершенная.Вот если бы кто из святых написал: я стал счастлив так-то, для этого я сделал то-то и это мое счастье и мой "вкус". А там бы, если "вкусы" совпадают, то люди бы знали какие шаги нужно сделать, чтобы стать такими же счастливыми. Настоящая благость - это когда твои мысли материализуются и делают людей счастливыми (пример Анастасия). Когда читаешь ЗКР, наоборот возникает ощущение своей значимости, хочется творить, действовать, видеть вокруг себя счастливых людей, а не горевать над своим и чужим несовершенством и грешками. Мы пока что на это не способны, но это не значит что надо сидеть сложа руки, надо в меру своих возможностей становиться счастливыми и делиться с другими своим счастьем. Я вот для себя составила план, если кратко: 1) научиться ценить то, что есть, быть счастливой от того, что ты - творение Бога, что есть уникальная возможность познать его, радоваться казалось бы естественным вещам ( восходу, цветам, травам), пока мы это имеем - не ценим, у слепого спросите, был бы он счастлив посмотреть на мир, а мы ведь многие вещи воспринимаем как должное. Одно время так жить не хотелось, пока передачу про инвалидов не увидела, такая тяга к жизни, что аж стыдно стало от своих надуманных мелких проблем и слабости.
2) сотворить свое пространство, радоваться своему ребенку и мужу, заниматься любимым делом, реализовать себя во всех интересующих сферах, короче сотворить собственное личное счастье .
3) помогать людям, приносить им радость и быть счастливой от этого. Пожалуй такие действия тоже можно назвать эгоистичными, т.к. принося радость и счастье людям, получаешь более продолжительное ощущение счастья. Когда сделал что-то для себя, вначале счастлив, радуешься, но очень скоро это проходит, хочется большего. Например мало денег - человек покупает дешевую машину и счастлив, со временем хочется машину подороже и получше - нет счастья, старая машина раздражает, а не радует. Счастье для себя кратковременно. А теперь представьте какое продолжительное счастье испытывает человек когда делает что-то для других, например вот Анастасия, она же будет очень счастливым человеком, когда люди воплотят ее мечты и мысли, станут с ее помощью счастливыми и это будет для нее не кратковременное счастье.
4) Быть счастливой от процесса и результата познания замыслов Творца, его мыслей. Причем делать это не прочтением чужих мыслей и измышлений, а напрямую общаясь с его творениями, к которым относится и человек. Определять собой и прислушиваться к божьей искорки в себе.
Вот пока у меня такой план, в меру моей теперешней осознаннности. Но я еще в поиске, как и все остальные, поэтому строго не судите, возможно со временем у меня будет совершенно другая точка зрения. Андрей, жду критики :flirt: .  А вот книги интересно читать, где люди описывают конкретный свой опыт и делятся им, так сказать факты.

Отредактировано Olia (2010-03-01 00:36:33)

17

Александр написал(а):

Я такое видел в каком-то пересказе, то ли Бхагават-Гиты, то ли Махабхараты, где, видимо, в свою очередь, что-то излагалось из Вед.

Я пытался читать первоисточники индийских вед - ну может умом не вышел, дальше второй страницы меня не хватает. Темный лес!!! Справедливости ради скажу, что славяно-арийские веды производят аналогичное впечатление - мало что понятно, слишком сказочно и непонятно. Библия даже проще воспринимается в оригинале :)
Торсунов говорит, что индийские веды были записаны около 5000 лет до н.э., поэтому их воспринимать так трудно, тогда была совсем иная жизнь, другая терминология, да и вообще все перевернулось с ног на голову уже много раз.

Отредактировано Андрей (2010-03-01 18:42:08)

18

Александр написал(а):

По-ихнему, эти три вариации, кажется, называются - тамас (невежество), раджас (страсть) и саттва (благость).

Александр написал(а):

У них это деление распространяется на многое, в том числе на пищу. Соответствующая пища вызывает как бы смещение в ту или иную сторону.

Все правильно! По ведам во Вселенной есть силы, называются гуны материальной природы: гуна невежества, гуна страсти и гуна благости. В зависимости от устремлений и действий человека на него воздействует та или иная гуна. Например, Оля может бесконечно долго размышлять о святых, но на нее (как и на большинство из нас) действует гуна страсти и пока гуна действует, вкус счастья не изменится. Вы не сможете понять, что чувствует и чем занимается благостный человек до тех пор, пока на вас не начнет действовать гуна благости :)
Влияние этих гун проявляется во всех сферах жизни - в пище, в круге знакомых, в образе жизни. Если человек под влиянием гуны невежества, то ему будет нравиться невежественная пища (мясо, алкоголь, острая, горькая пища, или скажем сыр с плесенью), ему будет нравиться общаться с такими же людьми (с собутыльниками или "мясниками"), он будет склонен вести паразитический образ жизни, приносящий окружающим неприятности. И всё это будет составлять его вкус счастья! Гуна невежества действует так, что человек будет испытывать этот вкус по полной, каждый раз убеждаясь, что вот оно истинное счастье :)
И вот в один прекрасный день он начинает понимать, что так жить нельзя. Отказывается от вредных привычек, устраивается на работу, больше уделяет внимания родным... Поначалу его будет тянуть к прежней жизни - это по-прежнему действует гуна невежества, вкус счастья не изменится быстро!!! Но если урок усвоен и человек утвердился в том, что это было неправильно, то он не станет возвращаться к прежней жизни и будет продолжать культивировать новые привычки. На определенном этапе действие гуны невежества ослабевает и начинает действовать гуна страсти и только тогда человек начинает потихоньку чувствовать иной вкус счастья. Меняются предпочтения в пище, круг знакомых, меняется образ жизни.

19

Да я вот все пытаюсь понять, что такое святость и благость. Где те критерии, по которым можно определить что вот этот человек святой? В православную идеологию на сей счет я не верю. Ну не верю я что богоугодные дела - это поклонение и служение, а значит святость православных святых очень сомнительна. Вот далеко ходить не буду, взять Хольцера. Человек напрямую общается с мыслями Бога, познает их, занимается любимым делом, на собственном опыте и примере реально учит людей не вредить природе, а жить с ней в гармонии (тем самым помогает другим людям) и т.д. Вот это богоугодные дела и пользы больше как Творцу, так и людям, и природе тоже.

20

По индийским ведам все очень четко показывается. Благостный - тот, который находит свое счастье в том, чтобы помогать другим. То есть это тот, который мало требует для себя и много отдает вовне. Это относится не только к человеку. Например, пчела считается существом в благости.

Если говорить совсем на пальцах:
Невежественный - много желает для себя, отбирая у других, при этом ничего не отдавая вовне.
Страстный - много желает для себя, гораздо меньше отдает вовне.
Благостный - не желает для себя, гораздо больше отдает вовне.

21

Вот что надумала, пока кормила животных :rolleyes:  Святой - человек, который наполнен Божьим светом, а значит познал все мысли и помыслы Творца. Это были Адам и Ева. Нам это пока не грозит, т.к. в нас осталась только небольшая Божья искорка. Но тут тоже выбор есть, кто-то может раздувать из своей искорки даже пламя( совершенствуя себя, познавая мысли Бога через его творения, принося пользу людям и т.д.), но это еще не святость, кто-то может ограничиться тем что есть, а кто-то может вообще не замечать в себе эту искорку и игнорировать ее голос. Все люди пока - идущие, ищущие и пытающиеся познать, и у каждого свой путь к одной цели и они все нужны, т.к. нет одинаковых людей. Благость - благая весть, благостный человек - это тот, кто понял какую-либо мысль Творца и донес ее до людей, объяснил суть мысли и доказал ее реальным примером, т.е. материализовал свою духовность, без этого все пустая философия и личные размышления, коими и я сейчас занимаюсь :flirt: . Вот если кратко.

22

Да, мое мнение не совпало с мнением вед  :dontknow: .  Вот возник вопрос, а что отдает вовне. Какое-то непонятное определение, к благостным тогда можно причислить и коммунистов, они тоже для себя ничего, все вовне - на благо партии, Сталина, Ленина(это их святые) и СССР. Наверное тоже имеет значение что отдавать, а то получается не благость, а меценатство и благотворительность.

23

Olia написал(а):

Наверное тоже имеет значение что отдавать, а то получается не благость, а меценатство и благотворительность.

Это уже отдельная тема, довольно большая. Называется "закон пожертвований". Далеко не все "пожертвования" являются благостными :) Нужно знать, как правильно отдавать. В частности, благотворительность и меценатство - это помощь деньгами, а с деньгами все очень непросто. Если эти деньги в конечном счете пойдут "не совсем туда", то ничего хорошего в таком пожертвовании нет. Не рекомендуется помогать деньгами.

24

Olia написал(а):

к благостным тогда можно причислить и коммунистов, они тоже для себя ничего, все вовне

Гуны, о которых говорят веды, пронизывают буквально всё. Поэтому и среди коммунистов были благостные люди... Вообще, можно взять любую религию или учение и показать, что их можно понимать по-разному.
Например, христианство в невежестве говорит о том, что это единственно верная религия и поэтому нужно активно всех христианизировать - огнем и мечем. Отсюда крестовые походы. Христианство в страсти тоже считает вероучение Христа самым правильным, но относится терпимо и уважительно к другим религиям. Христианство в благости говорит "возлюби ближнего, как самого себя", "поступай с другим так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой" в том числе и по отношению к представителям других религий. Три разных понимания. Учение одно - видение разное.
Такие же разные понимания могут быть и идей Анастасии, и коммунистических идей... Всё зависит от того, под влиянием какой гуны находится человек :)

25

Спасибо Андрей, теперь хоть с ведами немного понятней стало. Хотя чем больше получаешь ответов, тем больше появляется вопросов. С христианством очень хороший пример, а вот по этому примеру с людьми не так? С нашим большим комплексом чувств возможно, чтобы человек был в любых ситуациях только под влиянием гуны благости? Есть моменты когда любишь всех, хочешь всем помочь и осчастливить, бывают моменты когда ненавидишь или очень сильно раздражают духовные уроды. Как побороть в себе отрицательные чувства и стоит ли, не превратишься ли в неполноценного человека? Или надо пережить все комплексы чувств, чтобы было с чем сравнивать, а потом искоренять в себе негатив? Вот меня очень сильно раздражает человеческая лень и духовное уродство, как не пытаюсь не могу в себе это побороть. Если относиться равнодушно, то это тоже духовное уродство, а с пониманием и терпимостью - не получается. Когда человек ошибается, но все равно хоть к чему то стремиться, задает себе вопросы и ищет ответы - это одно, но вот когда человек абсолютно ничем не интересуется - вот это раздражает и ничего не могу с собой поделать. У многих вся вера сводится к тому, чтобы на Пасху сходить в церковь кулич посвятить и на Крещение воду, ну и конечно если вдруг что плохое в жизни - тогда да, про Бога вспоминаем.  Я вот понимаю что у меня это грех осуждения, но вот поделать ничего не могу, ну раздражают меня такие люди. В ведах случаем не написано как бороться с собой?

Отредактировано Olia (2010-09-27 09:43:51)

26

Olia написал(а):

Вся вера сводится к тому, чтобы на Пасху сходить в церковь кулич посвятить

Хорошо хоть не на кладбище :) встретиться с друзьями и на могилке стол накрыть...

Olia написал(а):

В итоге она мне заявила, что все мои проблемы от того, что я много думаю, она вот не думает и живет себе спокойно и всякой фигней голову не забивает

У каждого своя правда. Есть правда в невежестве, есть в страсти и есть в благости. Каждый будет находить подтверждение истинности своего стремления к счастью. Так действует гуна. Я раньше не понимал... когда человек в возрасте убеждает тебя в своей правоте, кажется - ну он же прожил жизнь, наверное он прав. А внутри всё равно не соглашаешься и начинаешь винить себя, мол нужно слушать старших. Нас же так воспитали? А вот веды говорят, что не всегда правда другого уважаемого человека может быть истиной последней инстанции. Может этот человек невежественный... То есть важно уметь различать людей, научиться определять под влиянием какой гуны находится человек, а уж после этого решать - принимать его мнение всерьез или просто послушать.

Olia написал(а):

В ведах случаем не написано как бороться с собой?

Конечно там огромный материал по совершенствованию человека. Веды вообще говорят, что единственно оправданным смыслом жизни может быть совершенствование качеств характера - это самое полезное занятие. После смерти остается только тонкое тело ума, в котором присутствуют все качества характера личности, которые не пропадают, а остаются и проявляются в следующем воплощении. Тот характер, который у вас сформировался - результат огромного множества перевоплощений!

27

Андрей, спасибо. Очень интересная у вас тут получилась переписка.. За одни сутки мне четыре раза сказали, что стоит почитать-послушать Торсунова, вы четвёртый)))
У меня вопрос возник - это всё интерпретации Вед Торсуновым? Может есть какие знатоки Вед, которые могут как-то прокомментировать Торсунова?
Сами Веды мне тоже не понятны, а у вас очень всё понятно и интересно.

28

Андрей написал(а):

Хорошо хоть не на кладбище

Ну это тоже само собой, был бы повод, а выпить найдется :rolleyes: .

Андрей написал(а):

Тот характер, который у вас сформировался - результат огромного множества перевоплощений!

А как конкретно бороться с чертами которые мне не нравятся? Умом я понимаю, что у каждого своя правда, что человек живет в меру своей осознанности, но вот с чувствами ничего поделать не могу, тут даже не в их духовном развитии дело - это их выбор. Но жизненная пассивность - убивает, до чего же раздражает когда начинают плакать какие они несчастные, а предлагаешь реальное решение улучшить свою жизнь - лень матушка берет.  Меня даже больше заботят не они - это их свобода выбора, а мои эмоции, то раздражение и психоз, которые вызываются такими людьми, хотелось бы быть более терпимей, но не могу с собой справиться. Может кто посоветует полезную литературу, только вот чтобы конкретный совет был - как себя изменить.

Отредактировано Olia (2010-09-27 09:46:06)

29

Росинка написал(а):

У меня вопрос возник - это всё интерпретации Вед Торсуновым? Может есть какие знатоки Вед, которые могут как-то прокомментировать Торсунова?

Наверное есть, но не прийдется ли потом искать и тех, кто прокомментирует тех, кто прокомментировал Торсунова :) Наверное век лжи и лицемерия для того и нужен, чтобы люди научились сами отделять зерна от плевел.
Торсунов говорит, что старается максимально придерживаться первоисточника. При этом он старается давать это "русским языком". Я еще раз повторюсь, что мне не все показалось "правильным" в его лекциях, но многие вещи проясняются от этих знаний. Важно найти зерна!

30

Olia написал(а):

Меня даже больше заботят не они - это их свобода выбора, а мои эмоции, то раздражение и психоз, которые вызываются такими людьми, хотелось бы быть более терпимей, но не могу с собой справиться.

Ну, вообще это правильно (по ведам), что вы ищете причину в себе самой. Веды советуют взять это за правило - искать причину страданий только в себе.
Есть лекция классная у Торсунова - природа тонкого тела ума. Ну, если коротко, все черты характера происходят из тонкого тела ума, которое находится вне физического тела. Все тонкие тела различных живых существ тесно связаны друг с другом. Если вы о ком-то подумали, ваше тонкое тело ума моментально входит в контакт с тонким телом ума того человека. Это происходит вне зависимости от того, хотите вы этого или нет, чувствуете это или нет. Одни могут это чувствовать, другие - нет. Но от этого природа вещей не меняется.
Так вот, если вы испытали психоз в отношении другого человека, его тонкое тело обязательно почувствует это, этот негатив, и инстинктивно будет настроено негативно на вас. Тот человек может даже не понять, почему вдруг он стал плохо относиться к вам. Веды говорят, что причины плохих поступков и негативного отношения могут быть очень глубокими, может даже уходить корнями в прошлые жизни. Вы же не знаете, в каких отношениях вы были с этими людьми в прошлых воплощениях?
Важно понимать, что если вы регулярно испытываете психоз к человеку, то это бесконечный порочный круг между двумя тонкими телами. Вы неосознанно швыряете негатив друг другу и связь (отношения) деградирует. Самый простой и наиболее действенный способ, чтобы разорвать этот процесс и переломить ситуацию, это регулярно искренне желать человеку счастья. Причем, если человек невежественный, лучше это делать "про себя". Если это делать регулярно и бескорыстно, то тонкое тело человека по любому будет получать эту информацию и человек неосознанно начнет относиться к вам по другому. Соответственно его тонкое тело будет излучать в ваш адрес более возвышенные эмоции и ваши отношения будут прогрессировать.
Ну вот, вкратце, наиболее простая и действенная практика работы над своими качествами характера, описанная в Ведах.


Вы здесь » Звенящие Кедры России. Брянск » Культура жизни » Мечта о Счастье настоящем!