"ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ". Брянск

Звенящие Кедры России. Брянск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звенящие Кедры России. Брянск » Культура жизни » Школа Родового Поселения.


Школа Родового Поселения.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Какой бы вы хотели видеть Школу и метод обучения детей в вашем Поселении?
Давайте визуализировать, планировать и составлять программу обучения  детей в вашем Родовом Поместье.
Моё представление заключается в следующем..- Открыть в России свой институт ВСЕРОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ "ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ" для подготовки Учителей для Родовых Поселений! Какие задачи мы поставим перед Учителями? Минимальное количество Учителей, должны охватить максимальные направления развития наших детей. Дети с детства должны быть приобщены к Природе и
Мирозданию, должны реально осознавать процессы происходящие как на Земле, так и во Вселенной! После окончания школы, они получат все необходимые знания для жизни и будущих Сотворений и совершенствования образа жизни... Чтоб после окончания школы им не нужно было уходить куда то учиться и платить баснословные деньги за обучение, которое останется только в" дипломе", и не применимо будет в жизни... Они останутся жить в Родовых Поселениях и совершенствовать свои Творения! И продолжать свой Род!

2

Мне понравилась одна тема в серии фильмов "Игры богов" - называется СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. Такого предмета у нас не было в школе, а ведь с него нужно начинать в первую очередь. Я бы хотел, чтобы последующие поколения твердо знали и понимали, какой образ стоит за каждой буквой и что действительно заложено в каждом слове.
Правда и здесь существует множество толкований - во всеясвятной грамоте одно, у староверов-инглингов другое и т.д. Но мне кажется сегодня уже можно взять что-либо за основу, более понятное для детей.

3

А я считаю. что должно быть домашнее обучение. По крайней мере, начальное, и в конечном итоге должна быть большая доля самообучения. Человек всему может и должен учиться самостоятельно. Он просто должен знать, что это ему надо -  и будет учиться.
Школа в поселении - наверное, тоже должна быть, но как бы уже второй ступени, более сложной. Может быть, школа общения и сотрудничества. Но лучше, если школа будет опять же при активном участии в преподавании родителей.
Родителям нужно избавляться от психологии отдавания детей в чужие, "более умные", руки. Это часть той же психологии  про мнимое несовершенство человека.

4

Александр написал(а):

Родителям нужно избавляться от психологии отдавания детей в чужие, "более умные", руки. Это часть той же психологии  про мнимое несовершенство человека.

Не такое уж оно и мнимое, на сей день мы со своей заторможенной мыслью не можем охватить всего объема знаний и во многих вопросах просто не компетентны, а значит будем учить своих детей по тем же учебникам, что учили и нас. В моем виденье, в идеале, надо начинать с самого поселения, чтобы оно было не сборищем случайных людей, где каждый сидит на своем гектаре, а как бы большой семьей, где каждый будет с радостью делиться своими знаниями с окружающими. Помните в книгах про волхвов, у нас их нет, но у каждого есть свои увлечения, каждый силен в каком-то конкретном вопросе, вот и можно устраивать что-то типа мастер-класса, причем дети будут учиться вместе с родителями, я бы с удовольствием научилась например лазоплетению. Конечно основная нагрузка будет на родителях, но все таки в поселении должна быть школа, в которой будут с детьми заниматься увлеченные своим делом наставники. Не надо еще забывать и о том, что все таки придется учить и школьную программу, чтобы проходить аттестацию, хотя я например бы школьную программу по литературе и истории вообще убрала, а некоторые остальные предметы упростила, но живем в системе и никуда от этого не деться, поэтому придется детям учиться и для себя и для системы.

5

Да, что-то типа мастер-класса - это правильная идея.
И обязательно должен практиковаться метод погружения как в школе Щетинина. Современный учебный процесс разбит на маленькие кусочки-уроки, в результате обучающийся не в состоянии охватить и разогнать мысль в конкретном направлении. От него требуется одновременное изучение всех предметов. В результате учащийся знает в лучшем случае все по чуть-чуть, а чаще всего не знает ничего. Метод погружения естественен - наверное каждый может вспомнить какие-то моменты, когда он непринужденно использовал этот метод. Кто-то сидел и в свободное время днями листал атлас, рассматривая названия стран и городов, кому-то нравилось листать учебник по истории. Естественно, все это проходило не по учебным методикам, а скорее вопреки им, метод работает только в отрыве от обычного учебного процесса, в котором присутствует принуждение, но в результате отдача больше - и интересно, и знания приобретаются, и аттестация будет не проблема.

6

Да! Анастасия ещё говорила что перед Человеком, рождённым в Родовом Поместье, с соединённым в нём три плана бытия, откроются многие тайны и иные возможности..! У него будет открыт контакт с информационным полем Земли! А это значит что любую информацию он сможет оттуда получить..., и вычисления любые мгновенно совершить..! И в историю просматривать в эпизодах живых! И голограммы строить..! И нас ещё научить... Тогда многие предметы преподаваемые сейчас в школе, можно будет исключить.. И мысль свою освободить..!

7

А вот ссылка на обучение детей в поселении Ковчег, Синегорья... Опыт нам пригодится...
 
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/844/52.html

8

Обучение и образование детей и взрослых.. Из родственного сайта  Родового Поселения Синегорье, Ведруссия. Ссылка..
http://poselenia.ru/forum/1/454

9

Александр написал(а):

Человек всему может и должен учиться самостоятельно. Он просто должен знать, что это ему надо -  и будет учиться.

В этом-то и проблема! Мало кто успевает в течение жизни понять свое истинное предназначение. Даже те, кто говорят, что знают чего хотят, на самом деле не имеют представления о том, будут ли они счастливы, когда исполнится желание. Примеров тому вокруг великое множество.

Самая главная задача образования - помочь человеку понять свое предназначение. А вот как ее реализовать?

10

Срочно! Очень нужны люди или их контакты, которые хорошо разбираются в дошкольном образовании, в раннем развитии, знакомы с системами Монтессори, Никитиных и т.д. Планируется открытие частного детского садика и очень нужны советы и помощь в плане создания программы развития детей. Может кто ссылки нужные подскажет. Возможно трудоустройство, нужны люди "болеющие" детьми и их развитием, люди по призванию, а не воспиталки, которые ходят только ради зарплаты и при этом дети их раздражают. Пишите, звоните: olia32@bk.ru, 89803041516.


Вы здесь » Звенящие Кедры России. Брянск » Культура жизни » Школа Родового Поселения.